
Мало кто в юности не мечтал стать востребованным специалистом, профессионалом, успешным по жизни. Таким, чтобы все знали, что ты один из лучших (если не самый-самый), чтоб у крупных компаний нарасхват, чтобы уважали, ценили, переманивали… Чтобы деньги текли рекой, а ты – уверенно и спокойно сам выбирал, чем тебе заняться.

Поэтому смело идите туда, куда в данный момент времени пойти можно/полезно/перспективно. Например, в «Русской компании» - это позиция «оператор контактного центра отдела технической поддержки». На эту вакансию рассматриваются ребята с техническим складом ума, остальному научим, как говорится. Качественная подготовка перед выходом на работу с абонентами, работа по скриптам и под руководством опытных наставников позволяют быстро разобраться в технических тонкостях IT в области телекоммуникаций.

Наработав опыт и достигнув высокой «планки» эффективности на этой позиции, можно двигаться дальше: даже в рамках нашей компании легко вырасти до инженера сети. А в свободное от смен время «прокачивай» себя в тех сферах IT, которые интересуют и постепенно... Отслеживая, каких знаний и навыков пока еще не хватает, целенаправленно выбирай, куда двигаться дальше.

Готовы начать путь к своей мечте в нашем дружном коллективе? Приходите! Мы Вас ждем!
P.S. Материал создан на основе мыслей HR-специалиста и современных реалий.