Фото: vuzopedia.ru
Мало кто в юности не мечтал стать востребованным специалистом, профессионалом, успешным по жизни. Таким, чтобы все знали, что ты один из лучших (если не самый-самый), чтоб у крупных компаний нарасхват, чтобы уважали, ценили, переманивали… Чтобы деньги текли рекой, а ты – уверенно и спокойно сам выбирал, чем тебе заняться.
Но большинство выпускников остро чувствуют пропасть между реалиями жизни и той идеальной картинкой, которая ранее четко рисовалась. Именно здесь возникает сакраментальное «куда хочу – меня не берут (да и смогу ли?), куда берут – я не хочу». Но дорогу осилит идущий, и вот этот вот монолитный «востребованный профессионал» вполне раскладывается на отдельные составляющие, которые можно оттачивать и целенаправленно развивать.
Фото: thedreamcatch.com
Например, специалист в сфере IT, помимо конкретных компетенций в своей области, должен иметь представление и о смежных областях: развитые коммуникативные навыки, чтобы наладить контакт с более опытными коллегами, презентационные навыки, чтобы грамотно представить свою идею руководству/партнерам/инвесторам, некие навыки ведения диалога, полемики, чтобы уметь отстоять свою точку зрения…
Поэтому смело идите туда, куда в данный момент времени пойти можно/полезно/перспективно. Например, в «Русской компании» - это позиция «оператор контактного центра отдела технической поддержки». На эту вакансию рассматриваются ребята с техническим складом ума, остальному научим, как говорится. Качественная подготовка перед выходом на работу с абонентами, работа по скриптам и под руководством опытных наставников позволяют быстро разобраться в технических тонкостях IT в области телекоммуникаций.
Поэтому смело идите туда, куда в данный момент времени пойти можно/полезно/перспективно. Например, в «Русской компании» - это позиция «оператор контактного центра отдела технической поддержки». На эту вакансию рассматриваются ребята с техническим складом ума, остальному научим, как говорится. Качественная подготовка перед выходом на работу с абонентами, работа по скриптам и под руководством опытных наставников позволяют быстро разобраться в технических тонкостях IT в области телекоммуникаций.
Весь блок навыков по коммуникациям в данном случае можно довести до совершенства. А полученные знания будут полезны везде: будь то настройка домашнего оборудования для себя или необходимость построить свою речь так, чтобы услышали и прислушались. Это и будет первый шаг к тому «востребованному профессионалу», которым мечталось стать. А что же дальше?
Наработав опыт и достигнув высокой «планки» эффективности на этой позиции, можно двигаться дальше: даже в рамках нашей компании легко вырасти до инженера сети. А в свободное от смен время «прокачивай» себя в тех сферах IT, которые интересуют и постепенно... Отслеживая, каких знаний и навыков пока еще не хватает, целенаправленно выбирай, куда двигаться дальше.
Наработав опыт и достигнув высокой «планки» эффективности на этой позиции, можно двигаться дальше: даже в рамках нашей компании легко вырасти до инженера сети. А в свободное от смен время «прокачивай» себя в тех сферах IT, которые интересуют и постепенно... Отслеживая, каких знаний и навыков пока еще не хватает, целенаправленно выбирай, куда двигаться дальше.
Так, ступень за ступенью, продвигаясь к своей мечте, этот путь будет преодолен.
Готовы начать путь к своей мечте в нашем дружном коллективе? Приходите! Мы Вас ждем!
P.S. Материал создан на основе мыслей HR-специалиста и современных реалий.
Готовы начать путь к своей мечте в нашем дружном коллективе? Приходите! Мы Вас ждем!
P.S. Материал создан на основе мыслей HR-специалиста и современных реалий.