Оплата /
Сбербанк Онлайн
Оплата через систему Сбербанк Онлайн
Для оплаты услуг «Русской компании» (телефония, интернет, кабельное телевидение) через систему «Сбербанк Онлайн» необходимо: | ![]() |
- Войти в систему "Сбербанк Онлайн", используя логин и пароль, выданный банком.
- В главном меню системы "Сбербанк Онлайн" перейти на страницу "Переводы и платежи" (рисунок 1).
- В открывшемся разделе "Переводы" в поле ввода "Оплата покупок и услуг юг Тюменской области" ввести наименование провайдера - "русская компания" и нажать кнопку "Найти" (рисунок 2).
- Выбрать провайдера, щелкнув по наименованию (рисунок 3).
- Ввести номер лицевого счета (рисунок 4) и нажать кнопку "Продолжить". Система "Сбербанк Онлайн" проверит наличие номера лицевого счета у провайдера. При отсутствии номера лицевого счета у провайдера система "Сбербанк Онлайн" выдаст предупреждение и откажет в пополнении неизвестного номера лицевого счета.
- При успешно найденном номере лицевого счета Система "Сбербанк Онлайн" перейдет на следующий этап ввода суммы платежа (рисунок 5). На этом этапе требуется ВНИМАТЕЛЬНО сверить номер лицевого счета и "ФИО плательщика" на которого зарегистрирован лицевой счет провайдера. После чего ввести сумму платежа и нажать кнопку "Продолжить".
- Система "Сбербанк Онлайн" предложит подтвердить платеж "по SMS" (рисунок 6). Нажмите кнопку "Подтвердить по SMS". Система "Сбербанк Онлайн" отправит на сотовый телефон SMS с паролем, который необходимо будет ввести в следующем поле (рисунок 7) и продолжить, нажав кнопку "Подтвердить".
- Система "Сбербанк Онлайн" выполнит платеж (рисунок 8). При необходимости можно подключить автоплатеж, перейти по соответствующей ссылке (рисунок 9), ввести сумму и наимменование и нажать кнопку "Оформить заявку".
- Оплата произведена. Система активирует сервис в течение 10 минут. При отсутствии активации, уточнить вопрос поступления денежных средств можно по телефону технической поддержки 390010".
Спасибо за выбор нашей компании!